Низкочастотным запросом чаще всего называют предложение из нескольких слов, или просто набор слов, которые пользователь вводит в поисковой строке, например, в такой службе, как Google. Наиболее распространенной формой низкочастотного запроса является наименование товара, сопровождаемое иногда его характеристиками и словом «купить».
Переход по найденным ссылкам мало кто из пользователей делает далее, чем с первой странички, а в месяц количество и переходов по ссылкам, и выполненных запросов колеблется от десятков до сотен. Следует иметь в виду, что пользователи, посылающие такой запрос, чаще всего заранее рассчитывают на получение какой-либо дополнительной информации об уже выбранном ими товаре.
Разумеется, для того, чтобы сайт был посещаемым, следует добиваться того, чтобы он занимал лидирующие места при выполнении низкочастотного запроса. Для этого нужно в первую очередь создать высококачественный контент ресурса, который будет «бросаться в глаза» поисковым системам. При этом конкурентов на ведущие позиции при ориентации на какой-то конкретный товар будет сравнительно немного, куда меньше, чем при поиске сайтов по одному ключевому слову, что и обуславливает сравнительно низкую стоимость работ по оптимизации контента под низкочастотные запросы.
В то же время популярные товары могут сделать и низкочастотные запросы более популярными, а это значит, что возрастает как конкуренция, так и стоимость работ по продвижению ресурсов. Многие эксперты полагают, что самым правильным вариантом оптимизации контента под низкочастотные запросы является ориентация на пользователей, набирающих слово «купить» в тексте запроса. Продвижение низкочастотных запросов требует четкого определения границ целевой аудитории, которую планируется привлечь на сайт. Правильно выполненное продвижение позволит существенно повысить доходность сайтов.
С уважением, Евгений Кузьменко.
Оставь комментарий первым