Статья раскрывает наиболее частые препятствия, которые мешают начинающим блогерам обрести желанную ими популярность. Устранить эти препятствия – дело недолгое, если знать их. А результат в виде не только широкой узнаваемости личного бренда, но и приличного заработка на рекламе ощутимый.
Содержание:
Сложное изложение
Ошибка, которая возникает благодаря неверному мнению, что обилие терминов и других непростых, непривычных, просто непонятных рядовому читателю слов – это признак высокой образованности и интеллектуальности автора. На деле же такое ведет лишь к тому, что читать подобный блог никто не станет.
Лучше всего подавать информацию максимально просто. А сложные понятия всегда можно проиллюстрировать на примерах, обычных и жизненных. Это будет интересно людям, а может, даже и вдохновит их.
Сосредоточенность на себе
Здесь проблема такая: авторы блогов не понимают, а порой даже не ставят себе цели понять своих читателей. А потому, им невдомек, что люди приходят в Сеть за информацией. Четкой, полезной, интересной. А вовсе не за подробностями личной жизни автора блога, его абстрактными мыслями или суждениями.
Поэтому, чтобы блог не стал для читателей скучным, материал нужно подбирать с учетом пары простых вопросов: «А чем это поможет людям? Чем будет полезно для них?».
Перебор с SEO
В постах для блога эта ошибка столь же вредна, как и в статьях или продающих текстах. Никто не захочет тратить свое время на чтение того, что написано для поисковых роботов. И тут уже никакая оптимизация не спасет – текст изначально должен быть для человека, а уж потом его можно аккуратно «заточить» под SEO.
Концовка
Надо понимать, что этот элемент текста также, а может и более важен, чем его начало. Концовка дает вывод, окончательное впечатление от всего прочитанного: она как послевкусие – обязана быть достойной.
В противном случае, у читателя останется плохая память и о статьях, и о самом блоге. Концовку нельзя скомкать. Нельзя сделать спустя рукава. Ей необходимо уделять время, внимание и силы.
Скованность
Начинающие авторы могут стесняться и в какой-то мере даже пугаться при мысли, что их посты будут читать десятки, сотни, а то и тысячи людей. Это приведет к тому, что автор начнет стремиться угодить всем – писать для всех. А результат будет один: безликие, скучные тексты.
Преодолевается такая проблема несложным психологическим приемом: автору нужно представить себе лишь его персонального читателя, одного, с которым он, как с близким знакомым, ведет неспешную беседу с помощью своих статей.
С уважением, Евгений Кузьменко.
Оставь комментарий первым