Какие ошибки допускают участники партнерских программ

Какие ошибки допускают участники партнерских программ

Существует некоторые ошибки, которые регулярно допускают участники партнерских программ.

Содержание:

Одна из них — ждать продаж, при нецелевом трафике

Не единожды люди убеждались, что многие новички зачастую просто не понимают, по какой причине их ссылка получает более тысячи кликов, однако продажи при этом отсутствуют. Однако такое положение дел совершенно неудивительно, когда партнерская ссылка работает в области раскрутки, абсолютно не ориентированную на целевую аудитория для его продукта.

В пример можно указать ситуацию, когда у вас фирма создания веб-сайтов, а вы при этом пытаетесь организовать обмен валюты, по причине актуальности этого вопроса.

Ожидание продаж, при нецелевом трафике

Реклама всего и сразу

Люди, которые следят за обновлением партнерских программ всегда пытаются сразу же окунуться с головой в новую программу и продать товар. Но зачастую ошибкой веб-мастеров становится жадность. Еще вчера на Вашей странице были ссылки на обустройство огорода, а сегодня там же располагается оформление кредитов. Такое непостоянство и несоблюдение единой темы для партнерок вызывает дезориентацию у покупателей. И если кто пройдет по вашей ссылке, то больше из интереса, нежели что-то купить или заказать.

Реклама всего и сразу

Незнание продукта

Самой губительной причиной отсутствия продаж становится зачастую полное непонимание продукта, который он продает.

Как программист сможет продать качественное садовое оборудование, если он и лопаты в руках, то никогда не держал, как и садовник не сможет продать ни одного информационного продукта для ПК.

Однако, если Вы полностью разбираетесь в данном продукте и верите поставщику всегда стоит подержать его в руках и лично убедиться в достойном качестве продукта. Ведь репутация зарабатывается долго, а потерять ее очень легко.

Незнание продукта

Мой сайт – мои продажи

По статистике — это самое большое заблуждение. Ваш сайт – это, конечно, хорошо. Однако грамотный продажник возложит на свой сайт от силы 20% тяги от продаж, остальные же 80% заключаются в грамотном использовании почтовых ресурсов, с целью рассылки различных выгодных предложений и акций целевой аудитории.

Заработок на сайте

Отсутствие какой-либо инициативы и креативности

Для пассивных участников подобных программ, данный фактор словно контрольный выстрел. Поставив посередине своего сайта надоедливый баннер с очередным выгодным предложением, Вы абсолютно ничем не отличитесь от 90% остальных рекламных сайтов и баннер-продаж.

Отсутствие инициативы и креативности

Если вы внимательно отнесетесь к этим пунктами и постараетесь не допускать подобных ошибок, то скоро сможете успешно зарабатывать на партнерских программах.

С уважением, Евгений Кузьменко.

Readers Comments (1)

  1. Значит мне нужны инициатива и креативность, а то партнерки как-то не идут =)

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


*