Что такое уникальный контент и его виды

Уникальный контент и его виды

Для продвижения сайта в поисковых системах необходимо использовать ту информацию, которая по своему содержанию является оригинальной. Уникальный контент – это материал, который не имеет аналогов на других источниках. В основном такой термин применяют к авторским статьям.

Содержание:

Про уникальные тексты

Уникальный контент – признак постоянной работы сайта. Только с регулярным обновлением информационного поля, сайт станет популярным и востребованным. Новые статьи вносят значительный вклад в средства определения авторитетности.

В наше время написание текстов на заказ – актуальная услуга. Это связано с тем, что статейный маркетинг является эффективным инструментом для поднятия позиции сайта. Прямые ссылки, включенные в тематический текст, признаны самыми качественными ссылками. Они выглядят как искренняя рекомендация для пользователя.

Уникальные тексты и их виды

Такие тексты пишут копирайтеры. Стоимость услуги зависит от опыта и мастерства исполнителя. Их можно найти на определенных биржах. Авторский контент можно реализовать различными методами:

  • Копирайтинг
  • Рерайтинг
  • Перевод иностранных текстов.

Для написания красивых и оригинальных текстов лучше иметь специальную программу, которая поможет найти синонимы к заданному слову. Однако текст после этого становится совершенно бессвязным, теряется логическая цепочка. Поэтому необходимо самим проводить доработку написанной статьи.

Также вы можете брать печатные издания и сканировать необходимые страницы. После чего распознавать текст. Но есть риск того, что подобная информация уже будет изложена кем-то другим.

Основные принципы создания контента

Грамотность

Ошибки, допущенные на письме, негативно сказываются на индексации. Более того, к вашей работе перестанут относиться серьезно.

Уникальность

Все тексты должны быть оригинальны. Не стоит прибегать к плагиату.

Принципы создания контента

Объем и оформление

При написании текста старайтесь, чтобы число знаков без учета пробелов было не меньше 1500. Оптимальный размер текстовой информации: 4000-5000 знаков. Проблему, которая затрагивается в авторском материале, нужно полностью раскрыть. Ответить на волнующие вопросы. Показать различные способы решения. Помимо смыслового содержания, важным аспектом будет являться оформление текстового документа. Необходимо разбивать текст на абзацы, выделять подзаголовки, при наличии списка вести нумерацию. В дополнение можно вставлять картинки, таблицы и графики.

Регулярность

Если вы хотите видеть на сайте большое количество посетителей и иметь подписчиков, а также же вызывать доверие у пользователей, то следует относиться ответственно к обновлению информации. Такой процесс должен идти постоянно.

С уважением, Евгений Кузьменко.

Оставь комментарий первым

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


*