Что такое поисковый запрос и какие они бывают

Что такое поисковый запрос и их типы

Всем привет! Для того, чтобы продвинуть сайт, нужно для начала знать каким образом его будут находить в интернете. В этом посте мы узнаем, что такое поисковый запрос и какие они бывают.

Итак, пользователь хочет найти какую-либо информацию. Он идет в поисковую систему и вбивает туда фразу, с помощью которой хочет найти ответ на интересующий вопрос. Это может быть как коммерческое предложение, например, покупка товара, получение услуги и т.д,, так и просто информационные данные. Для поисковой системы эта фраза является поисковым запросом. Естественно, от введенного запроса будет зависеть результат выдачи поисковой системы.

Виды поисковых запросов

В зависимости от того какую информацию пользователь хочет получить от поисковой системы поисковые запросы делятся на следующие типы:

  • навигационный запрос предоставит посетителю поисковика информацию о конкретном месте. Это может быть официальный сайт компании, ссылка на известный сайт, либо конкретное место на карте. Например, “г. Санкт-Петербург” или “официальный сайт компании Microsoft”.Классификация поисковых запросов
  • информационный запрос предоставляет пользователю ответ на конкретный интересующий его вопрос. Такой запрос отвечает на вопрос «Как, зачем, почему, что и т.д». Именно по таким запросам и находятся посты на блогах и информационных сайтах.Особенности поисковых запросов
  • транзакционный запрос предполагает под собой, что посетитель хочет сделать какое-либо действие. Например «купить детские игрушки», «заказать установку окон в Москве». В основном эти запросы используют коммерческие сайты, но иногда их можно встретить на информационных ресурсах, например, если вы предлагаете свои услуги на блоге, например, «услуги по созданию блога на WordPress».Виды поисковых запросов
  • мультимедийный запрос подразумевает то, что пользователь поисковой системы ищет видео, аудио или картинку.Типы поисковых запросов
  • общий запрос задают посетители, которые не выражают какую-либо конкретность. Поэтому продвинуть сайт по такому запросу очень сложно, и он имеет самую большую статистику отказов продвигаемой страницы. Как правило, такой запрос состоит из одного или двух слов. Например, такой запрос, «малосольные огурцы». Не понятно, какой ответ хочет получить пользователь. Может он хочет их купить, а может и приготовить.

Иногда, можно сразу не определить к какому типу относится запрос. Для того, чтобы узнать вид нужно его ввести в поисковик и посмотреть выдачу.

Ну вот мы и узнали особенности поисковых запросов. Зная классификацию поисковых запросов, мы понимаем, что каждый вид запроса решают свою задачу и, естественно, требует своей реализации на продвигаемой странице. Например, если это информационный запрос, то мы должны предоставить конкретный ответ на интересующую пользователя тему. На этом все. До скорой встречи!

С уважением, Евгений Кузьменко.

Оставь комментарий первым

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


*