Статья раскрывает те ошибки в оптимизации, которые начисто «убивают» все ее действие, приводя к обратному результату. Такие ошибки чаще всего совершают либо заказчики, ничего или очень мало понимающие в SEO, либо копирайтеры с тем же уровнем знаний. Поэтому прочесть статью будет полезно как первым, так и вторым.
Содержание:
Высокочастотные ключи
Ошибка здесь в том, что заказчик, выбирая наиболее популярный общий запрос, забывает о сумасшедшей конкуренции и ждет, что оптимизированный под такие ключи текст даст положительный результат. А еще в подобном случае, заказчик обычно не дает других ключей, т.е. вывести сайт в ТОП для исполнителя будет практически невозможно.
Для примера: ключевики вида «платье», «автомобиль» или «дверь» не принесут никакой пользы сайту. Надо использовать более конкретные и менее конкурентные запросы, вроде таких: «шелковое немецкое платье» или «межкомнатная ореховая дверь».
Обилие разных ключевых фраз и слов
Нередко, желая сэкономить на создании контента, заказчики стремятся наполнить текст различными ключевиками по одной тематике. Например: «кружевное белье», «бесшовное белье», «термобелье». В этом случае очень велика вероятность, что все упомянутые запросы просто не пойдут в выдачу как целевые.
Необходимо под каждый запрос писать отдельный текст, чтобы он точно привел к желаемому результату. И выделять полужирным ключевые слова и фразы не имеет практического смысла уже давно. Это всего лишь портит текст для восприятия.
Неестественные ключи
То время, когда ключевая фраза вроде «купить дверь Москва дешево» могла дать хоть какой-нибудь результат, давно прошло. И сейчас она не только бесполезна, но и вредна: именно по таким «кривым» ключевикам поисковые роботы и находят поисковый спам, так что сайт может попасть под фильтр
Ключевая фраза должна быть максимально естественной и гармонично вписанной в текст, только тогда оптимизация сможет положительно повлиять на позиции сайта в выдаче.
Неверное заполнение Title
Ошибка многих заказчиков в том, что они забывают о необходимости вставлять в title ключевой запрос. И нередко получается так, что статья, например, о волнистых попугайчиках, а в title какой-нибудь «Питомник FlyBird». В таком случае, лучше будет хотя бы примерно оптимизировать и title, например, так: «волнистые попугайчики питомника FlyBird».
Высокая техническая уникальность
В интернете масса статей на похожие тематики, и чтобы создать то, что будет соответствовать требованиям высокой технической уникальности, копирайтерам приходится использовать не читаемые для пользователей выражения и фразы. А это вредит сайту, потому что пользователям неинтересно подобное читать. Поэтому текст должен быть написан, прежде всего, для людей. Разумеется, с сохранением фактической уникальности.
С уважением, Евгений Кузьменко.
Оставь комментарий первым