Серые методы поисковой оптимизации

Серые методы поисковой оптимизации

Их использование в процессе продвижения сайтов хотя и может казаться чем-то неестественным, но не возбраняется поисковыми системами до определенного уровня. При превышении какого-то предела поисковые системы начинают их оценивать, как черные.

Содержание:

Как это работает

Очень часто сайты продвигаются именно с помощью серой оптимизации. За это не накладываются запреты или штрафы, в отличие от использования «черной» оптимизации. Это позволяет использовать «серые» методы для того, чтобы быстро поднимать интернет-ресурсы на первые места в течение очень небольшого времени.

К этим методам относятся:

  • Насыщение ключевыми словами текстового содержимого страниц, приводящее порой к тому, что они становятся нечитаемыми.
  • Дорвеи без перенаправления. Это означает, что после перехода на них, автоматический редирект на продвигаемый сайт не происходит.
  • Покупка ссылок и так далее, и тому подобное.

Наращивание частоты употребления ключевых слов

Во время определения уровня релевантности, поисковики, прежде всего, обращают внимание на частоту использования фраз, соответствующих запросам от пользователей. Чем этот показатель выше, тем больше релевантность анализируемого сайта. Поначалу оптимизаторы намеренно пересыщали страницы ключевыми словами. Вследствие этого их тексты становились нечитаемыми.

В настоящее время поисковики успешно выявляют этот факт, и борются с ним, а также снижают положение таких сайтов в выдаче. Частота использования ключевых слов определяется посредством особых математических алгоритмов, которые подсчитывают число вхождения запросов на объём анализируемого текста. Оптимальное значение данного параметра должно находиться в пределах — от 3 до 5 процентов. Оценивающие роботы при этом не умеют определить читаемость текста. Пользуясь этим, оптимизаторы легко насыщают текстовое содержимое ключевыми словами, но до заданного предела. Конечно, нормы использования поисковиков при этом нарушаются, но ведь именно в рамках определённых ими критериев действуют оптимизаторы.

Наращивание ключевых слов

«Серые» и «белые» дорвеи

Они также являются средствами осуществления «серой» оптимизации.

«Серые дорвеи» – это, в большинстве своём, полноценные сайты, и в отличие от черных дорвеев, наполненные осознанным текстовым содержимым. Основная роль, которую они играют, – это передача несущему сайту приобретённых показателей. То есть, серые дорвеи работают в качестве доноров.

«Белые» дорвеи – это сайты, зачастую несущие рекламную нагрузку, не нарушая притом лицензионные условия поисковиков. Этот вид дорвеев создаётся с использованием оригинального текстового содержимого и привлекательных элементов графики. И, если перейти на такой дорвей, то интернет-пользователь увидит рекламный баннер, содержащий ссылки на продвигаемый сайт, по которым можно перейти при желании.

«Серые» и «белые» дорвеи для продвижения сайта

Приобретение ссылок за деньги

Это – один из главных и часто используемых методов продвижения сайтов. Его суть заключается в размещении ссылок на внешних ресурсах, чтобы продвинуть сайты по всем показателям. Имеются специализированные биржи, с помощью которых производится покупка и размещение ссылок.

Как правило, поисковые системы относятся к этому методу не так положительно, всячески пытаясь с ним справляться. Правда, его использование не всегда приводит к тому, что на ресурс, осуществляющий продвижение за деньги, накладываются запреты.

Приобретение ссылок за деньги

Отношение к «серой» оптимизации

Известно, что оптимизация по данному методу, в отличие от серого, производится на грани критериев, определенных поисковиками. Вследствие чего, они могут кратковременно или навечно наложить блокировку на оптимизированный «по-серому» сайт. А также необходимо помнить, что требования законодательства и поисковиков непрерывно изменяются. Именно поэтому, те методы, которые раньше считались вполне естественным, могут совсем скоро попасть под запрет.

С уважением, Евгений Кузьменко.

Оставь комментарий первым

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


*