Внутренние факторы оптимизации

Внутренние факторы оптимизации

Здравствуйте, на связи Евгений Кузьменко! Веб-мастеры часто продвигают сайт покупкой ссылок, улучшением поведенческих факторов и рекламой в социальных сетях, совершенно позабыв про внутренние факторы оптимизации сайта. Но именно по ним поисковые системы определяют релевантность страницы к какому-либо ключевому слову.

Каждая поисковая система имеет своё количество данных, по которым определяется релевантность (у Google их более 200), но давайте рассмотрим основные внутренние факторы оптимизации, которые используют все поисковики.

Заголовок (Title)

Имеет большую важность при продвижении страницы по определённому ключевому слову. Ключевое слово должно находиться в заголовке, однако крайне не рекомендуется, чтобы он состоял только из ключа.

Если ключевое слово имеет неестественный для чтения вид (Например, “Москва обувь купить”), то рекомендуется употребить его в непрямом вхождении. Поисковые системы уже давно умеют отличать текст для людей от того, что написан для роботов.

Описание (Description)

Этот тег отвечает за то, что увидит пользователь в описании, найдя сайт в поисковой системе. Многие веб-мастеры предпочитают не заполнять данный тег, так как поисковики часто не обращают на него внимания, а самостоятельно берут  описание из текста статьи.

Но всё же лучше его заполнить. Если робот обратит на него внимание, то веб-мастер получит очередное ключевое слово в выгодном для него месте, а также хорошие поведенческие факторы, за счёт красивого описания (больше вероятность, что посетитель перейдёт именно на этот сайт).

Удобство

Внутренние факторы оптимизации также подразумевают и удобство использования сайта для посетителя. Можно предположить, что поисковые системы не могут определить удобство сайта в использовании, но они всё же определяют это по таким факторам,  как скорость загрузки страниц, наличие рекламы, работы кэша, сжатия, графического контента и т. д. Поэтому стоит позаботиться о том, чтобы посетителю было путешествовать по сайту как можно легче.

Ключевые слова (KeyWords)

Этот тег также часто игнорируется, так как все поисковые системы давно перестали его учитывать. Но если планируется продвижение и в менее известных поисковиках, то ввод ключевых слов ничем не помешает. Сюда нужно вводить лишь те фразы, которые имеют отношение к статье.

Плотность ключевых слов в тексте

Раньше считалось оптимальным наличие плотности ключевых слов в 3-7%. Но теперь поисковые системы стали гораздо строже, и за такую плотность может получить санкцию. Теперь стоит опасаться даже большое количество прямых вхождений ключевых фраз.

Заголовки H1, H2 и H3

Если в статье имеются заголовки, то для поисковых систем это знак, что она является наиболее правильно сконструированной и читабельной. По этой причине стоит использовать заголовки в каждой статье. Самым важным является тег H1 (его использование обязательно). Использование остальных рекомендуется, но вовсе необязательно.

Здесь действует то же правило, что и в Title. В заголовках стоит использовать ключевые слова, однако их обязательно нужно разбавлять и другими фразами.

Размер статьи

Поисковые системы всегда пытаются поднять в выдаче те сайты, которые предлагают посетителям как можно больше полезной информации. Естественно, что в статьях в 500-700 знаков не может быть ничего полезного, и рассчитывать на попадание такого контента в топ нет смысла.

Чем больше объём статьи, тем лучше. Крайне рекомендуется, чтобы на странице имелось огромное количество изображений и видеороликов. К каждому изображению стоит добавить ключевые слова (тег Alt). Многие просто пишут туда продвигаемый ключ, но на самом деле нужно добавить туда то, что изображено на картинке.

Поисковые системы легко определяют, когда веб-мастер пытается вставить ключевую фразу в любое свободное место.

Факторы оптимизации сайта

Заключение

Естественно, невозможно описать все факторы, которые используют поисковые системы при ранжировании (многие из них они скрывают). Но здесь были указана основная информация, на которую обращает внимание любой поисковик.

При продвижении должна использоваться как внутренняя, так и внешняя оптимизация. Продвинуть сайт лишь одним вариантом практически невозможно. Всем удачи и до встречи!

С уважением, Евгений Кузьменко.

Оставь комментарий первым

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


*