Еще в конце прошлого года появились новые стандарты качества поисковой оптимизации от компании Google. Они уже стали известны многим из тех, кто работает в сфере копирайтинга и поисковой оптимизации. Эта одна из крупнейших в мире поисковых систем представила новое руководство, поместившееся на 160 страницах. Здесь самым подробным образом представлены сведения о системе ранжирования. Руководство дает возможность грамотно оценить статьи на собственном сайте, что в значительной степени улучшает работу.
Содержание:
Но одним из важнейших требований стал качественный контент. Поэтому большинство компаний сегодня нанимает квалифицированных писателей, которые имеют практический реальный опыт в определенной нише. Тексты должны быть не только грамотными и уникальными, но и подходящими для разбирающихся в определенных темах людей.
Особенности оценки качества
Компания Гугл отличается своей изобретательностью и инновациями. Но часто она запутывает собственных пользователей. Поэтому немногие могут в полной мере понять систему попадания в поисковую выдачу. Выпущенное руководство не стало исключением. Здесь нет информации, что конкретно необходимо делать для попадания на лидирующие позиции в поисковой выдаче. Но на практике на всех страницах данного руководства содержится информация о необходимом качестве контента.
Эксперты в качестве писателей
Компания Гугл традиционно отдает предпочтение оригинальному, интересному и несущему пользу контенту, который должен иметь хорошую структуру и быть грамотно написанным. Все последние обновления направлены на то, чтобы поощрять высококачественные сайты с грамотно подготовленным, понятным и лаконичным контентом. При этом сайты со сложным и дублирующимся содержанием наказываются.
Особое внимание в последнем руководстве уделяется такому специалисту, как писатель, являющийся экспертом в своей сфере. Администратор должен искать именно таких специалистов. Особенно важно получить работы такого автора для основных страниц проекта. В этом случае проект существенно повышает уровень авторитета в сети.
E-A-T
Этот критерий звучит как Expertise Authority Trustworthiness.Он расшифровывается как авторитетность и опытность автора, достоверность изложенных сведений. По мнению специалистов Гугл, уровень контента на сайте зависит именно от этих критериев. Если страница претендует на экспертный контент, он должен готовиться авторами, являющимися экспертами в определенной сфере. Обратите внимание на определенные особенности.
Сложные консультации и советы могут предоставлять только те, у кого есть соответствующие разрешения. Подобные сведения должны подаваться в должном стиле и с использованием профессионального языка. Информацию необходимо проверять и обновлять регулярно. Важно, чтобы сведения на сайте всегда оставались актуальными. Сложнейшие юридические и финансовые сведения должны публиковаться только компетентными специалистами.
Данная информация должна постоянно обновляться. Это особенно важно для финансовой и юридической областей, так как изменения здесь происходят особенно часто. Страницы, содержащие важные советы о финансах и благосостоянии человека также должны составлять авторитетные авторы. Даже страницы о хобби и увлечениях должны составлять квалифицированные специалисты.
Квалификация автора
Компания Google много говорит об авторитетности и квалификации автора. Но какой она должна быть? Во многом все определяется темой сайта и конкретной страницы. Так, экспертом по обзорам ресторанов, кафе или товаров может быть только тот человек, который составлял полезные и самые подробные рецензии в течение многих лет на соответствующих проектах.
Но чтобы быть экспертом в конкретной области, не всегда необходимо образование или ученая степень. Для этого важно обладать опытом в конкретной сфере. Так, на медицинских форумах экспертами будут считаться даже те, кто переболели каким-то заболеванием и знают, каким образом оно протекает. Но Гугл их не считает специалистами в области фармакологии, так как они не имеют понятия о действии лекарственного препарата.
В сети присутствуют определенные страницы, к проверке которых Гугл относится особенно тщательно. Условно они получили название Y-M-Y-L, что расшифровывается как Your Money or Your Life. Это дословно обозначает – ваши деньги или ваша жизнь. К подобным сайтам можно отнести следующие:
- Торговые сайты, на которых находится платформа для осуществления покупок, перечисления средств и оплаты счетов.
- Сайты с данными о внесении средств в стоки и бонды, планировании налогов и пенсий, приобретении недвижимости и внесении платежей за образование.
- Сайты со специальными данными или рекомендациями по лекарственным препаратам, питанию, здоровью и даже психическим состояниям.
- Сайты с юридическими данными по браку, выплате алиментов, составлению завещаний, попечительству и получению гражданства.
Компания Гугл уделяет важное внимание этим страницам, так как от качества их информации во многом зависит спокойствие, благосостояние, счастье и здоровье людей. По данной причине важно поручить написание контента для данных страниц опытным и профессиональным авторам. Важно, чтобы их тексты отвечали всем необходимым требованиям.
Не забывайте, что компания Гугл уделяет тщательное внимание высококачественному контенту. Но теперь Гугл дает понять об этом очень четко. Компания уделила особое внимание компетентности и экспертности авторов. Это важно для предоставления достоверной информации.
Частные оптимизаторы и SEO-специалисты из крупных компаний уже говорят, что сайты с качественным контентом существенно поднялись в поисковой выдаче. А сайты, не отвечающие данным критериям, довольно сильно опустились в поисковой выдаче. По сути, Гугл уже давно говорит, что контент должны готовить только компетентные люди в своей сфере. На данный момент эти сведения оформились в конкретный документ в виде руководства. По данной причине уже сейчас SEO-копирайтеры начинают сменяться экспертами по копирайтингу в определенной индустрии.
С уважением, Евгений Кузьменко.
Оставь комментарий первым